Обновление: smo + smm + seo = счастье

Как только в интернет-сообществах стал назревать вопрос о важности продвижения сайтов, появилась масса определений, которые часто путают друг с другом из-за нежелания разобраться в разнице понятий. Что же общего в иностранных аббревиатурах SEO, SMO,
SMM и чем они так не похожи?
SMM или Social Media Marketing – это средство продвижения сайта в поисковых системах за счет привлечения посетителей из социальных сетей, форумов и блогов. Этот вид оптимизации является своего рода разновидностью SMO, только основное направление деятельности ориентируется не на привлекательность непосредственно ресурса (как это делается в SMO), а на заинтересованность среди целевой аудитории, т.е. акцент ставится на приглашении пользователей на сайт. Это своего рода пиар, который способен существенно повлиять на формирование рейтинга в списке поисковых систем в связи с масштабом распространения социальных сетей и живых журналов.
Все три понятия весьма схожи по цели, но в значительной мере отличаются по способам ее достижения. При этом, если использовать все из них при оптимизации сайта, можно достигнуть отличных показателей в достаточно короткие сроки.