Дома и на работе, обсуждение

Опубликовано: 29.12.2019
стратегии управления отношениями: дома и на работе

Эти простые стратегии из книги «Эмоциональный интеллект 2.0» помогут вам успешно поработать над наиболее важными навыками, с помощью которых ваши связи смогут заработать в полную силу.

Если вы замечаете за собой, что вам с трудом удается поддерживать связи и отношения, то именно эта стратегия эмоционального интеллекта может оказаться отличной отправной точкой для улучшения ситуации.

Большинство людей энергично и с готовностью завязывают новые знакомства (как деловые, так и личные), однако потом спотыкаются и сбиваются с ритма в попытках сохранить имеющиеся отношения на протяжении длительного времени. В какой-то момент они понимают, что медовый месяц завершился. Истина в том, что поддержание любых, даже, казалось бы, самых естественных отношений требует усилий. Мы все когда-то слышали об этом, однако действительно ли мы это понимаем? Работа над поддержанием связей требует времени, усилий и знаний.

Для выстраивания доверия нужно время, а потерять его можно за считаные секунды. Можно сказать, что доверие является самой важной и одновременно самой сложной целью в процессе выстраивания и поддержания связей.

На примере практически любого новостного канала, можно заметить, что сегодняшние СМИ всячески подпитывают мысль об уменьшении вежливости и любезности в современном обществе. По мере снижения уровня хороших манер у людей остается все меньше способов выразить свою признательность.

Открытое общение; готовность делиться; соответствие ваших слов делам и последующему поведению спустя некоторое время; надежность в исполнении договоренностей — все это представляет собой лишь часть примеров действий по выстраиванию и поддержанию доверия.

Подумайте о том, насколько часто вы сами используете слова «спасибо», «пожалуйста» или «извините» даже в необходимых ситуациях. Если вы используете их редко, это может быть связано с нехваткой времени или отсутствием привычки, а может быть, даже с вашим чрезмерно раздутым эго. Возьмите себе за правило чаще употреблять эти слова в отношениях. Точнее, возьмите себе за правило часто использовать эти слова в течение каждого дня.

Неудивительно, что она старается избегать вас в течение всего дня. Ключ к управлению отношениями состоит в том, чтобы преодолеть ваш внутренний дискомфорт и понять чувства других людей, не пытаясь при этом их изменить или показать, что все обстоит лучше, чем им кажется.

Обложка поста отсюда.

Давайте представим себе, что одним прекрасным утром вы ставите машину на парковке рядом с вашим офисом и вдруг замечаете, что ваша коллега Джесси идет по парковке, едва сдерживая слезы. Вы спрашиваете у нее, все ли в порядке, на что она дает отрицательный ответ. На это вы говорите ей: «Ну ничего, работа поможет тебе выбросить это из головы. Встретимся в офисе».

По материалам книги «Эмоциональный интеллект 2.0».

В наши дни все реже можно слышать такие слова, как «пожалуйста», «спасибо» и «извините» — причем как в рабочих, так и в личных отношениях. Большинство сотрудников скажут вам, что их никогда не благодарят за вклад в работу. При этом они, скорее всего, согласятся с тем, что использование таких слов, как «спасибо», «пожалуйста» и «извините» способно значительно улучшить моральный климат в компании.

Каждый имеет право на выражение своих чувств, пусть даже эти чувства кажутся вам неуместными или несвойственными. От вас не требуется признавать правильность чувств другого человека. Вы должны всего лишь признать право этих чувств на существование и уважительно к ним отнестись.

Ваша реплика «Мне жаль, что ты так опечалена. Могу ли я тебе помочь?» может сказать Джесси о том, что если она решит разрыдаться, вы всегда сможете дать ей платок. Подобные сравнительно простые действия помогают вам осознать эмоции без того, чтобы придавать им чрезмерное значение, доводить до крайности или, напротив, отмахиваться от них.

Обычно это упражнение выглядит так: вы стоите спиной к партнеру на расстоянии около полутора метров от него. Вы закрываете глаза, считаете до трех, затем падаете на спину, а ваш партнер должен удержать вас и не дать вам упасть на пол. Когда ему это удается, все вокруг начинают радостно смеяться от того, что ваше испытание закончилось благополучно. Ах, если бы доверие заключалось лишь в паре хороших и крепких рук и сохранении баланса…

Доводилось ли вам когда-нибудь заниматься «созданием доверия на практике»?

По иронии судьбы, для развития доверия в большинстве отношений необходимо, чтобы определенный уровень доверия присутствовал с самого начала. Для выстраивания доверия вам нужно прежде всего применить свои навыки самовосприятия и управления собой — вы должны создать представление о себе у другого человека и рассказать ему о себе. Помните, что вам следует делать это последовательно; не пытайтесь выглядеть для вашего собеседника открытой книгой с самого начала.

Из чего формируется доверие?

Источник: http://dorogi59.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться