Дмитрий алексеев назвал dns крупнейшей сетью на российском рынке бытовой техники и электроники, по просьбе читатей

Опубликовано: 13.12.2017
дмитрий алексеев назвал dns крупнейшей сетью на российском рынке бытовой техники и электроники

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Дмитрий Алексеев, DNS: «Яндекс уже не торт. Подтасовка новостей из политических соображений просто так не проходит».

Кроме того, Алексеев прокомментировал общую экономическую ситуацию в стране. «Это еще один год упущенных возможностей. Хотя ожидаемый рост по итогам года почти в 2%, на фоне всего происходящего политического ада, штука скорее удивительная. Россия настолько великая страна, у нас такой творческий и адаптивный народ, что ее не берет ни административный идиотизм, ни внешнеполитические авантюры, ни попытки загнать себя в осажденную крепость», — написал бизнесмен.

Алексеев отметил, что такое положение дел связано в том числе и с неравными условиями для DNS по сравнению с московскими компаниями. «Весь российский менеджмент брендов электроники сидит в Москве, и для них существует только МВидео, Эльдорадо, Евросеть и Связной», — указал бизнесмен. По его словам, производители обслуживают DNS во вторую очередь, не предоставляя хороших условий.

«Специально для них, маленький дальневосточный бренд DEXP передает пламенный привет, — написал Алексеев. — В телевизорах Dexp-а мы продали уже практически так же как Samsung и LG вместе взятых. В холодильниках Dexp №1 и далее по списку».

Бизнесмен указал, что экономические проблемы России лежат во внеэкономической плоскости. «Реформа госуправления, прекращение внешнеполитических авантюр, нахождение своего места в глобальной экономике – вот рецепты процветания для России», — подытожил он.

Дмитрий Алексеев подвёл итоги года на российском рынке БТиЭ. По его мнению, 2018 год был удачным для рынка — отрасль в рублях выросла на 10%. Он отметил, что это вызвано не снижением курса рубля примерно на 18%, так как при повышении цен покупатели переходили на более дешёвую технику.

По его словам, наиболее успешными брендами в DNS стали китайские торговые марки. Он отметил, что в натуральном выражении Honor почти в два раза обогнал Samsung и Apple вместе взятых, Huawei почти догнал Samsung, а Xiaomi опередил Apple. Кроме того, он упомянул бренд Haier, выпускающий бытовую технику.

Бизнесмен отметил, что DNS за год выросла на 30% и стала самой крупной сетью на рынке БТиЭ. «Да, конечно, группа Сафмар, владея одновременно и МВидео, и Эльдорадо, а так же переварив MediaMarkt, суммарно больше, но как отдельная сеть мы теперь №1 на российском рынке», — пояснил он.

По его мнению, рост рынка связан с увеличением потребительского кредитования и выборами президента. «Однозначно почувствовалось, что “избирателей подкармливали”», — написал Алексеев.

Он указал, что средняя цена смартфона в DNS выросла всего на 3,7%, ноутбука — на 5,5%, холодильника — на 2,4%, а телевизора — снизилась на 4%.

Алексеев указал, что в 2019 году ожидает более сложных условий для отрасли. «Уже в 4 квартале стало чувствоваться, что эффект от “кормления избирателей” стал заметно снижаться. Повышение НДС в первую очередь ударит по бизнесу, и только через несколько лет постепенно перейдет на покупателей», — пояснил он.

Источник: http://dorogi59.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться